"Глобал-Шоу": организация праздника, банкета, корпоративного праздника, свадьбы

  Проведение праздников - наша профессия!
Организация праздников
Организация свадьбы
Детские праздники
Организация концертов
Корпоративные праздники
 
КОНТАКТЫ
(495) 744-77-46
(495) 971-47-23
info@globalshow.ru

8-916-672-96-38 (24 ч)
ICQ 384603201
Проведенные мероприятия

Новый год

День Святого Валентина

23 февраля

Масленица

8 марта

1 апреля

Майские праздники

День победы

Выпускной вечер, бал

День Всех Святых - Halloween

День рождения

Юбилей

Активный отдых

Вечер для двоих

Встреча из роддома

Организация вечеринки

Отдых на природе

Девичник / Мальчишник

Праздники по поводу и без

Эксклюзивные поздравления

Организация праздников

Праздники украшают нашу жизнь, делают её более яркой и светлой, дарят нам незабываемые мгновения веселья и радости. Жизнь без праздника – сплошное уныние, в котором человек не живет, лишь существует. Подарите любимой семье, надежным коллегам, близким и верным друзьям настоящий праздник, сделайте их счастливыми! Организовать яркое и запоминающееся мероприятие – задача не из легких. Агентство праздников Global Show поможет Вам в этом. Мы берет все хлопоты на себя! Наши опытные сценаристы смогут сотворить первоклассное, индивидуальное и неповторимое торжество. К каждому клиенту подбирается особый подход и создается креативный сценарий проведения праздника.

Перечень услуг, оказываемых компанией "Глобал Шоу":

- Подбор места проведения согласно формату мероприятия - бесплатно.
- Разработка уникального сценария - бесплатно.
- Организация торжественного банкета.
- Услуги профессионального ведущего - от 10 000руб.
- Прокат музыкального и светового оборудования - от 10 000руб.
- Праздничное оформление зала (воздушные шары, цветы, ткани) - от 5 000руб.
- Развлекательная шоу-программа (цыганские коллективы, артисты оригинального жанра, шоу-балеты и др.) - от 5 000руб.
- Услуги профессионального фотографа и видеооператора - от 5 000руб.
- Организация трансфера (аренда автобусов, лимузинов, автомобилей представительского класса) - от 800руб./час.

Возможности и опыт агентства Global Show позволяют организовывать мероприятия любого масштаба и сложности: юбилеи, фестивали, презентации, детские праздники, выпускные вечера, различные акции, VIP-свадьбы и даже большие городские мероприятия нам под силу! Мы гордимся теплыми и положительными отзывами постоянных клиентов. До торжества осталось несколько дней, а Вы не успели подготовиться? – Не беда! Агентство праздников Global Show предлагает своим клиентам своего рода "Скорую праздничную помощь". Мы в максимально сжатые сроки организуем запоминающееся и яркое мероприятие любого масштаба и сложности! Наша главная цель – зарядить Вас и ваших гостей положительными эмоциями, подарить красочные воспоминания и ощущение праздника каждому приглашенному!

Лучшие ведущие, конферансье и ди-джеи компании Global Show создадут праздничную атмосферу на любом мероприятии. Мы с радостью предоставим Вам огромный список развлекательных услуг: выступление артистов или творческих коллективов, танцоры go-go или латино, мужской и женский стриптиз, выступление джазового коллектива или духового оркестра, этнические ансамбли, дрессированные животные и многое другое! Агентство Global Show пользуется заслуженным доверием у постоянных гостей и всегда получает исключительно теплые положительные отзывы от новых клиентов. Традиционно в первую очередь мы ориентируемся на высокое качество наших услуг. Более того, предложения компании Global Show не ограничиваются лишь стандартными программами. Мы приведем в восторг любого, даже самого изысканного клиента!

Сделайте ставку на профессионалов своего дела, как в проведении праздничных мероприятий, так в их оформлении – агентство Global Show! В кротчайшие сроки сотрудники компании произведут расчет, планирование и организацию мероприятий. Вы легко найдете всю необходимую информацию на нашем сайте. Надеемся, что наши вежливые и профессиональные менеджеры помогут Вам сориентироваться по ценам и услугам!

Праздник на любой вкус Секрет хорошего праздника под ключ прост: в нем нет мелочей. От знания всех тонкостей традиций, когда речь идет о свадьбе или семейном торжестве, юбилее, до больших корпоративных мероприятий – все требует тщательной и умелой подготовительной работы. Праздник под ключ – это воплощение самых смелых и неординарных пожеланий заказчика. Если вы оказались на сайте праздничного агентства Global Show, и собираетесь обратиться за помощью к нам – вы сделали правильный выбор. Организация праздника – это наша работа. Проведение корпоративных мероприятий, организация профессиональных праздников, фестивали, различные акции, большие городские мероприятия, юбилеи, организация свадеб, проведение VIP-свадеб, проведение юбилеев, организация презентаций и детских праздников, проведение выпускного вечера – на этом мы специализируемся уже более десяти лет. За это время получили множество положительных откликов и благодарностей, с которыми можно ознакомиться в офисе компании и на этом сайте. День рождения, Новый год, 23 февраля, 8 марта, последний звонок, новоселье, свадьба, масленица, профессиональные и общегосударственные даты, корпоративные события – в календаре хватает дней, когда можно приятно пообщаться в кругу друзей, родственников или коллег, потанцевать и получить заряд положительных эмоций. Было бы желание устроить праздник себе и людям, которые что-то значат для вас. Своим заказчикам мы можем предложить воплощение любого сценария праздника, любых задумок. Праздничные услуги – специфическая профессия. Не так часто мы все же собираемся вместе, чтобы потом сожалеть о напрасно проведенном времени, заминках или неожиданных проколах. Ничего этого не случится, если вы доверитесь специалистам Global Show. Своим заказчикам мы готовы предложить огромный список услуг: организация выступления любого артиста или творческого коллектива, услуги тамады, вызов клоуна на дом, танцоры go-go, дрессированные животные, оригинальные номера на праздник, музыканты на свадьбу, выступление джазового коллектива, заказ духового оркестра, а можно пригласить русский народный ансамбль, травести шоу, этнические ансамбли, заказать латино. У нас есть профессиональные ведущие, ди-джеи, конферансье, тамада, которые не дадут заскучать никому из собравшихся. Впрочем, гулять так гулять, можно решиться и на кое-что погорячее – заказать стриптиз. Это может быть целый спектакль – мужской стриптиз, или настоящее шоу – женский стриптиз, но в любом случае красочно и зажигательно.

Каков секрет запоминающегося корпоратива? Что надо сделать для того, чтобы организовать корпоративный праздник? Заказать артиста на праздник. Пригласить ведущего, конферансье. Причем, такого ведущего, который не даст зависнуть ни секунде паузы, будет поддерживать хорошее настроение у собравшихся на протяжении всего вечера. Для танцевальной программы на вечеринку, праздник пригласить DJ. А также позаботиться о шоу-программе, написать оригинальный сценарий для корпоратива, правильно оформить зал, где все будет происходить, сцену, позаботиться по поводу аренды звукового оборудования.

День рождения, Новый год, 23 февраля, 8 марта, Последний звонок, Новоселье, Свадьба, Масленица, да мало ли еще сколько найдется поводов устроить себе праздник. А можно и без повода, просто для души… Мы всегда ждем с нетерпением праздники, выбираем подарки, придумываем сюрпризы, стараемся настроить себя и своих близких на полное веселье. Как отпраздновать любимый праздник, соблюсти традиции или наоборот перевернуть все с ног на голову? Мы поможем Вам в этом, организовав ваш праздник или копроративные праздники. GlobalShow — это профессиональная организация и проведение праздников для всех: корпоративный праздник, день, рождение, свадьба, юбилей, выпускной вечер, детский праздник, отдых на природе, прием, дискотека, любое торжественное событие, да просто нестандартное поздравление или любые праздничные услуги своих близких и знакомых.

Global Show – это и организация банкета, завершающего корпоратив или вечеринку, с приглашением профессиональных поваров, которые приготовят, нарежут, сервируют блюда так, что пальчики оближешь! А главное – это гарантия качества и всех оговоренных деталей при любом бюджете – от самого скромного до самого роскошного. Наши менеджеры со всеми договорятся, все предусмотрят, организуют, останется только прийти и получить удовольствие. Ведь чем меньше сил будет потрачено на предварительной стадии, тем больше их останется на сам праздник. Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, когда все ваши пожелания будут воплощены в жизнь? Агентство по организации праздников Global Show – именно такой случай! Ну и, конечно, праздник прошел зря, если от него не осталось никакой памяти. Мы позаботимся о том, чтобы на мероприятии проводилась профессиональная фото- и видеосъемка, при желании можно даже снять небольшой фильм о вашем событии, напечатать альбом. Фото, видео съемка на праздник – это тоже наша забота. А в завершение надо порадовать гостей чем-то совсем ослепительным. Устроить фейерверк, салют, лазерное шоу, запуск воздушных шаров, шоу с мыльными пузырями. Так, чтобы от праздника осталось приятное послевкусие. И хотелось вспоминать его еще и еще… На зависть тем, кто здесь не был.

Как провести свой долгожданный и необыкновенный праздник зависит только от Вас. Мы хотим помочь Вам воплотить Ваши мечты. Чтобы праздник был безупречным очень важно отнестись со всей серьезностью даже к самым незначительным моментам его организации. Все знают, что праздник это не только незабываемые мгновения радости, море улыбок, красочные шоу, зажигательные танцы, хорошее настроение, но еще и масса хлопот, немало потраченных сил, долгая подготовка и точный расчет. Наши опытные сотрудники с огромной радостью предлагают взять все эти хлопоты и заботы на себя и избавить Вас от решения всех проблем, ведь организация праздников -- это наша профессия. Даже корпоративные праздники могут быть душевными и запоминающимися.

Мы берем на себя решение вопросов подбора места проведения Вашего праздника, организации транспорта, питания, оформления помещения, организации развлекательной программы и т.п.

Очень многое в проведении праздника зависит от ведущего. Именно от него зависит, как пройдет праздник, и каким будет Ваше настроение. У нас есть профессиональные ведущие, ди-джеи, конферансье, тамада. Редкий корпоративный праздник может обойтись без хорошего ведущего. Обязательно выберите конферансье на корпоратив.

Никакой праздник не обходится без музыкального сопровождения. Вы предлагаем огромный выбор. Вы можете пригласить просто ди-джея, в можете целый оркестр или ансамбль, поп-группу, звезд эстрады. Проведение праздника с участием профессиональных музыкантов придает стиль и хорошее настроение мереприятию или корпоративному празднику.

Кого пригласить на вечер из артистов зависит от сценария, повода, площадки для выступления. Мы предлагаем Вам пригласить артистов, звезд эстрады, профессиональные музыкальные коллективы, танцевальные коллективы, исполнителей оригинальных номеров, пародистов, словом артистов всех уровней и жанров. Проведение праздника с участием звезд превратит корпоративный праздник в настоящее шоу.

Видео- или фото-съемка поможет Вам запечатлеть моменты Вашей радости. Профессиональные видео-операторы запечатлят даже самые незначительные, на первый взгляд, моменты. Вы получите полный фотоотчет по программе проведения праздника.

Ну и очень важно для любого мероприятия – это его достойное завершение. Это может быть потрясающий фейерверк и салют, запуск воздушных шаров, лазер-шоу, громадные мыльные пузыри. Словом, этот праздник надолго запомнится всем!

Многолетний опыт нашей компании по организации праздников помогает воплощать в жизнь самые смелые и неординарные идеи, понять потребности заказчика и предложить разнообразные варианты проведения мероприятия с учетом специфики компании, повода для празднования, бюджета. Профессионализм сотрудников нашей компании превращает подготовку любого праздника в увлекательные процесс обсуждения и реализации предложенных идей и фантазий, требований и пожеланий. Организация праздника позволит увидеть воплощение ваших планов и сценариев. Результатом нашей совместной деятельности будет неповторимый и незабываемый праздник! Проведение праздника и его успех это ваша цель и наша задача.

Итак сосредоточьтесь на главном -- на празднике, хорошем настроении, друзьях. Все заботы по организации праздника, работе с исполнителями, обеспечение праздничного стола мы возьмем на себя и замечательно справимся с этой задачей. Мы проводим праздники уже 10 лет и мы накопили большой опыт в этом деле. Ваши идеи вместе с нашими возможностями и опытом это семейный или корпоративный праздник на любой вкус, размах и повод.

Мы обеспечим проведение праздника от подбора артистов до самого завершения, проконтролируем работу артистов и обеспечим идеальное торжество и корпоративный праздник.

Занимаясь организацей Вашего праздника:

  • Мы разработаем уникальный, неповторимый, оригинальный и полный идей сценарий праздника или мероприятия
  • Проявим индивидуальный подход к проекту любого масштаба
  • Найдем и арендуем зал, ресторан, теплоход, дом отдыха…
  • Пригласим музыкантов, пародистов, клоунов, артистов, танцоров, фокусников…
  • Поможем подобрать подарки
  • Устроим фейерверк и спецэффекты
  • Предоставим фото- и видео-оператора
  • Организуем корпоративный праздник любой сложности
  • Проведение праздника на любой вкус
Менеджеры нашей компании учтут все Ваши пожелания и помогут воплотить в жизнь самые оригинальные и неповторимые идеи. Наш принцип – это индивидуальный подход к любому проекту – от небольшой вечеринки до громадного корпоративного мероприятия. Мы сделаем так, чтобы незабываемая и неповторимая атмосфера праздника была доступна каждому, даже при небольшом бюджете Вы будете себя чувствовать уверенно и комфортно. Уверенная организация праздника позволит празднику пройти спокойно и без накладок. Проведение праздника может быть легким и радостным.

(495) 744-77-46, 971-47-23, info@globalshow.ru
© 1998-2009 "Глобал-Шоу" - проведение праздников, корпоративные праздники.