"Глобал-Шоу": организация праздника, банкета, корпоративного праздника, свадьбы

  Проведение праздников - наша профессия!
Организация праздников
Организация свадьбы
Детские праздники
Организация концертов
Корпоративные праздники
 
КОНТАКТЫ
(495) 744-77-46
(495) 971-47-23
info@globalshow.ru

8-916-672-96-38 (24 ч)
ICQ 384603201
Проведенные мероприятия

Танцевальные коллективы

Бальные танцы
Мужской стриптиз
Шоу-балет
Танец живота
Женский стриптиз
Танцоры GO-GO
Танцевальные коллективы
Эротические шоу
Оригинальные танцевальные номера
Танцы народов мира

Оригинальные номера

Иллюзионисты, фокусники
Цирковые артисты
Ростовые куклы
Пародисты
Травести шоу
Боди-арт шоу
Шоу толстушек
Оригинальные номера
Шоу двойников
Музыкальная эксцентрика
Бои и единоборства
Факиры и Йоги
Дрессированные животные
Клоуны

Музыкальные коллективы

Джазовый коллектив
Эстрадный ансамбль
Вокалисты
Русский народный ансамбль
Цыганский коллектив
Классическая музыка
Музыканты
Шансон
Оркестр
Поп-группы
Этнические ансамбли
Латино

Ведущие

Ведущий мероприятий
Конферансье

Проведение праздников

Проведение праздников
Фото-видео съемка
Украшение праздников
Техническое обеспечение праздников
Транспорт для проведения праздников
Шаржисты и Художники
Фейерверки и Салюты
Сцены и подиумы
Эксклюзивные предложения
Аренда аттракционов
Машины Спец-эффектов
Аренда звукового оборудования
Украшение воздушными шарами
Оганизация презентаций

ПОП музыка

Звезды эстрады
Ди-джей

Проведение праздников

Проведение праздников

Ведущий корпоративного праздника

Корпоративный праздник — неотъемлемый элемент внутрифирменной идеологии успешной компании, стремящейся создать наилучшие условия для работы своего персонала и добиться высот в бизнесе. Важно понимать, что помимо материальных стимулов у работников, есть и психологические. Если сотруднику не комфортно, он чувствует себя «не в своей тарелке», нехотя идет каждое утро на работу, то он не будет стремиться к развитию себя внутри компании и ее в целом, кроме того, в такой ситуации существует риск, что человек долго не проработает, а высокий гонорар удержит его лишь на время. Корпоративный праздник — хорошее подспорье для создания благоприятной микросферы в коллективе. Помимо этого, грамотно, а главное интересно, проведенное мероприятие обеспечит благоприятную обстановку, неофициальная атмосфера поможет наладить контакты, свести на нет какие-либо шероховатости, а подготовка к мероприятию сплотит коллектив. Также, это — хорошее средство отметить отличившихся сотрудников и тем самым создать стимул для остальных.

Внутрифирменное мероприятие может быть приурочено как к какой-либо дате, например, к годовщине создания компании, к календарному празднику, к завершению крупного проекта, открытию дополнительного подразделения и пр., так и совершенно не иметь веских причин, а разве для праздника нужен повод? Формат также может быть любой — классическое застолье, торжественный банкет или бал-маскарад, семейный праздник, фуршет или соревнования на свежем воздухе, совместная вылазка на природу и многое-многое другое, тут все зависит только от фантазии и от закладываемого бюджета. Но единственное, что должно быть на каждом мероприятии любого формата и содержания — это ведущий корпоративного праздника, дабы торжество не превратилось в головную боль и ком проблем, а оставило о себе приятное послевкусие и восторг.

Советский уклад создал среду нежелания и неумения работать с персоналом, как с важнейшим элементом развития и благополучия организации, восприятия работника не как личность, а как машину, выполняющую свои обязанности. Слова: «надо», «план» вместо «корпоративная культура», «мотивация» наложили тяжелый отпечаток на восприятие внутрифирменных торжеств в целом и ведущих, в частности. У многих в головах образ усатого тамады в бабочке с арсеналом бородатых анекдотов и приевшихся тостов, принудительным вытягиванием на тривиальные конкурсы и «роялем в кустах». И действительно, к сожалению, и по сей день есть такие «массовики-затейники». Но постепенно мы пришли к осознанию, что человек, который с радостью идет на свою работу каждое утро — ключ к успеху фирмы, и что его работодателю необходимо создавать все условия для благоприятной атмосферы в коллективе.

В первую очередь, необходимо понимать, что корпоратив уникальное мероприятие, призванное объединить под свои началом сотрудников для яркого времяпрепровождения. Он разнится от любого другого праздника своей спецификой: нет главных ролей, как на свадьбе или юбилее, потому что все — члены одного коллектива, объединенные одной идеей и целью, и важно понимать и поддерживать эту целостность. Также как корабль без капитана, корпоратив без ведущего — просто сосредоточение в одном месте разных людей. Должен быть человек, ведущий на корпоративную вечеринку, который направит команду в нужное русло, подчеркнет общую цель и значимость отдельно каждого. Современные требования, предъявляемые к ведущему корпоративных праздников не сводятся к знанию тостов. Это сложная и ответственная профессия, требующая знаний, а главное навыков, в актерском искусстве, этикете, менеджменте. Мало просто уметь находить общий язык с любым человеком, надо заинтересовать каждого, вовлечь в действо. И при этом важно быть незаметным и ненавязчивым, чтобы люди могли пообщаться, поесть, в конце концов, но при этом и не разбились на привычные неформальные группки. Импровизация — тоже неотъемлемый элемент работы хорошего профессионального ведущего, поскольку как бы подробно не был заранее согласован сценарий, всегда найдутся люди, которым будет что-то не по душе, необходимо чувствовать настроение каждого и корректировать в связи с этим свою программу по ходу. Центром внимания и главными действующими лицами на корпоративной вечеринке должны быть сотрудники, а конферансье — лишь невидимая рука, мягко и незаметно формирующая легкое обрамление в соответствии с тематикой вечера.

Помимо всего прочего, ведущий корпоративного праздника предлагает на выбор несколько вариантов сценария, который в последствии корректируется в зависимости от пожеланий фирмы и формата встречи. Обычно, у ведущего-профи есть «свои» музыканты, умелый подбор репертуара которых прекрасно дополнит концепцию мероприятия. Может и посоветовать фотографов и операторов, которые позволять сохранить впечатления от вечера, или же создать целый фильм о компании.

Бытует мнение, что на официальном мероприятии ведущий не нужен. Это ошибочно, конечно, веселых тостов и музыки тут не будет, но кто-то же должен помогать с организацией, задавать атмосферу вечера, следить, чтобы люди не расходились, поддерживать беседы, так пусть это будет профессионал, которому можно доверить столь ответственное поручение.

К выбору ведущего надо подходить крайне критично. Профессионалы своего дела должны иметь обширный опыт работы, своеобразное портфолио отчетных фотографий и разнообразных заготовок для сценариев, а также рекомендации от бывших клиентов. Кроме того, ведущий корпоративного праздника должен быть готов к абсолютно любым условиям, местам проведения мероприятия в любое время. И, конечно, индивидуальный подход к каждому клиенту, креативность и артистичность ведущего — необходимые составляющие для яркого, запоминающегося праздника.

Дабы все прошло идеально, а не превратилось в банальное застолье, лучше обратиться за помощью в специализированное опытное и известное агентство по проведению праздников, где есть большой выбор ведущий на любой «вкус и цвет». Как раз компания Global Show сможет предложить Вам создание праздника от «А» до «Я», в том числе у нас работает множество самых разных ведущих, из которых Вы сможете выбрать своего «капитана».

(495) 744-77-46, 971-47-23, info@globalshow.ru
© 1998-2009 "Глобал-Шоу" - проведение праздников, корпоративные праздники.