Проведение праздников, организация свадеб
Счастливая семейная жизнь начинается с достойно проведенной свадьбы. Это радостное событие и ничто не должно омрачать замечательный праздник. Часто в хлопотах и подготовке к торжеству теряется значительная часть того необыкновенного легкого состояния, в котором пребывают влюбленные накануне свадьбы. Чтобы сохранить это необыкновенное настроение, можно доверить все хлопоты по проведению праздников, организации свадеб профессионалам.
Наша компания с радостью возьмет на себя все заботы, без которых невозможно организовать хорошую запоминающуюся свадьбу. Мы знаем, как сделать свадьбу оригинальной и не похожей на другие, потому что проведение банкетов, свадеб — наша работа, к которой мы подходим со всей возможной ответственностью.
Агентство по организации свадеб «GlobalShow» предлагаем вам уникальную возможность провести Вашу свадьбу в национальном стиле разных народов мира. Этническая свадьба — это феерия ярких красок, незабываемые впечатления и знакомство с различными культурами. Традиционные обряды, танцы, музыка, блюда и сладости разнообразят торжество и придадут ему особенный национальный оттенок одной из представленных культур:
|
Профессиональное проведение праздников, организация свадеб всегда включает в себя создание интересного и оригинального сценария. Предлагаемые нашей компанией сценарии праздников никого не оставят равнодушным. Веселые и занимательные конкурсы, внимательный тамада, организация праздника по первому разряду, где для скуки не остается ни минуты — всё это мы готовы предложить Вам. Конечно не останется без внимания оформление помещения и трансфер гостей и участников торжества. Молодожены могут выбрать транспорт по вкусу: от автомобиля и лимузинов, до настоящей кареты, запряженной лошадьми. Большому количеству гостей может понадобиться автобус, мы также всегда можем его предоставить.
Ведущий (тамада) — человек, без которого не обходится ни одна свадьба, организация праздника во многом ложится на его плечи. Его задача — создать веселую непринужденную атмосферу и объединить всех гостей, часто мало или совсем не знакомых друг с другом, общим для всех праздничным настроением. Тамада, как ведущий мероприятия, должен обладать чувством такта, знанием психологии людей, уметь занять большое количество гостей, в общем, быть профессионалом в своей области. Проведение банкетов, свадеб должно быть организовано только опытным ведущим, и такие сотрудники есть у компании «GlobalShow».
Горько!
Организация свадеб в Москве: Список свадебных услуг
- Выездная регистрация
Персональный менеджер: рекомендации по стилю свадьбы, подбор места проведения, составление меню, консультации… - Свадебный распорядитель: решение всех организационных вопросов в день свадьбы
- Услуги стилиста-визажиста (прическа и макияж + предварительная репетиция)
- Букет для невесты и бутоньерка для жениха
- Фотосъемка свадьбы (8 часов, не менее 300 фото)
- Видеосъемка (8часов, цифровой формат MiniDV)
- Организация выкупа (помощь в подготовке и проведении)
- Свадебный кортеж
- Организация VIP-свадеб
- Транспорт для гостей Свадебный фуршет на природе
- Музыка на фуршете (струнный квартет или др. на выбор…)
- Проведение банкетов свадеб
- Выпуск голубей и воздушных шариков на фуршете
- Оформление зала воздушными шарами (переплетенные сердца, фонтаны и букеты, арка на вход, гелиевые арки, 100 гелиевых шаров с серпантином и др.)
- Световое оформление зала с именами молодых Романтическое слайд-шоу "История нашей любви"
- Оборудование дли видеопроекции слайд-шоу и прямой трансляции с видеокамеры (усиливает эффект шоу)
- Оформление зала живыми цветами
- Ведущий свадебного банкета (опыт работы не менее 5 лет, на выбор)
- Музыкальная группа (живая музыка)
- Оригинальные номера (артисты)
- Торт
- Каравай
- Фейерверк (фигуры, фонтаны, высотный салют до 100 выстрелов)
- Театр "Огненное шоу"
- "Звездный" ведущий
- Выступление "звезд эстрады"
Если Вы задаётесь вопросом "как провести свадьбу?" и не знаете на него ответа - обращайтесь в компанию Глобал Шоу!!!